Разное
Облака / Clouds
The bast cloud service
Get 20 GB free!!!
Support WebDav.
Show more >>
time-tested cloud storage
Support WebDav.
Последние книги
Самое популярное
Все бесплатно
Все ссылки на файлы, расположенные на страницах сайта, добавлены пользователями и доступны для бесплатного скачивания. За содержание этих файлов администрация сайта ответственности не несет.
Навигация
Вопросы
Получить первую и последнюю видимую строку в TRichEdit
Категория: Текст и строки
Категория: Текст и строки
Находится ли мышь над формой
Категория: Компоненты
Категория: Компоненты
Как получить код HTM страницы зная ее URL
Категория: Интернет и Сети
Категория: Интернет и Сети
Получить типы полей таблицы
Категория: Базы данных
Категория: Базы данных
Округление в меньшую сторону
Категория: Математика
Категория: Математика
Получение списка всех сетевых дисков из Delphi
Категория: Интернет и Сети
Категория: Интернет и Сети
Получить версию программы VersionInfo
Категория: Приложение
Категория: Приложение
Корректное колесико мыши
Категория: Приложение
Категория: Приложение
Создание кнопки на панели в IE
Категория: Интернет и Сети
Категория: Интернет и Сети
Компоненты TabControl, PageControl, TabSet, TabbedNoteBook, NoteBook
Категория: Компоненты
Категория: Компоненты
Delphi - Справочник: Exclude
Exclude
|
procedure Exclude ( var SetVariable : set of SetValues; OneOfSet : SetValues ) ; |
Процедура (Unit System)
|
Исключает значение из переменной набора (множества)
|
Описание:
|
Процедура Exclude исключает значение набора из переменной набора. Переменная набора - та, которая может содержать 0, в некоторых, или во всех значения набора. Когда Вы Исключаете значение набора из переменной набора, Вы удаляете её значение из включенных в переменную значений. Exclude эквивалентно оператору показанному здесь: Exclude(CardHand, JackOfClubs); CardHand := CardHand - [JackOfClubs]; Например, Вы можете удалить игральную карту из рук игроков - где рука основана на наборе всех игральных карт на столе. Используйте Include, чтобы добавить значение в переменную набора. Это, например, позволило бы карте быть добавленной в руку игрока. |
Пример кода: Создание переменной, содержащей только положительные числа от 0 до 10
|
var evenNumbers : Set of 0..10; i : Integer; begin // Удостоверяемся, что evenNumbers содержит только четные числа evenNumbers := [0..10]; for i := 0 to 10 do if (i mod 2) > 0 then Exclude(evenNumbers, i); // Теперь отображаем содержимое набора for i := 0 to 10 do if i in evenNumbers then ShowMessage(IntToStr(i)+' четно'); end;
Результат:
|
0 четно 2 четно 4 четно 6 четно 8 четно 10 четно |