Разное
Облака / Clouds
The bast cloud service
Get 20 GB free!!!
Support WebDav.
Show more >>
time-tested cloud storage
Support WebDav.
Последние книги
Самое популярное
Все бесплатно
Все ссылки на файлы, расположенные на страницах сайта, добавлены пользователями и доступны для бесплатного скачивания. За содержание этих файлов администрация сайта ответственности не несет.
Навигация
Вопросы
Затенение компонента определенным цветом
Категория: Компоненты
Категория: Компоненты
Список ошибок BDE
Категория: Базы данных
Категория: Базы данных
Удаление файла в корзину
Категория: Файловая система
Категория: Файловая система
Определение размера файла
Категория: Файловая система
Категория: Файловая система
Получить изображение формы в виде Bitmap и поместить его в буфер обмена
Категория: Компоненты
Категория: Компоненты
Находится ли мышь над формой
Категория: Компоненты
Категория: Компоненты
Добавление текстовой информации в .ехе-файл и чтение ее
Категория: Файловая система
Категория: Файловая система
Определение размера каталога
Категория: Файловая система
Категория: Файловая система
Как в Memo прокрутить текст
Категория: Компоненты
Категория: Компоненты
Программно скрыть MainMenu
Категория: Компоненты
Категория: Компоненты
Delphi - Справочник: Include
Include
|
procedure Include ( var SetVariable : set of SetValues; OneOfSet : SetValues ) ; |
Процедура (Unit System)
|
Включает значение во множество переменных
|
Описание:
|
Процедура Include включает значение множества в переменную множества. Переменная множества одна из тех, что может содержать 0, несколько или все значения множества. Когда вы включаете множество значений в переменную множества, вы добавляете к включенным значениям в переменной. Include эквивалентен оператору + как показано здесь: Include(CardHand, JackOfClubs); CardHand := CardHand + [JackOfClubs]; Например, Вы можете вставить игральную карту в руки игроков - где рука основана на наборе всех игральных карт в кону. Используйте Exclude, чтобы удалить значение из набора переменной. Это может позволить, к примеру, удалить карты из рук игроков. |
Пример кода: Создание переменной, содержащей только положительные числа от 0 до 10
|
var evenNumbers : Set of 0..10; i : Integer; begin // Удостоверьтесь, что evenNumbers содержит только четные числа evenNumbers := []; for i := 0 to 10 do if (i mod 2) = 0 then Include(evenNumbers, i); // Теперь показываем содержимое множества for i := 0 to 10 do if i in evenNumbers then ShowMessage(IntToStr(i)+' является простым'); end;
Результат:
|
0 является простым 2 является простым 4 является простым 6 является простым 8 является простым 10 является простым |